Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное автономное 

общеобразовательное учреждение

"Туртасская средняя общеобразовательная школа"

С 6 февраля по 14 февраля 2017 г. Неделя естественно-математических наук

 

 

С 6 по 14 февраля  2017 года в соответствии с планом методической работы школы прошла предметная неделя естественно-математических наук.

              Педагоги поделились опытом работы по организации и проведению различных мероприятий  внеклассной работы, направленных на межпредметную интеграцию и освоение новой игровой технологии – квест-технологии.

             Обучающиеся  получили возможность для развития способностей к интеллектуальной и творческой деятельности, повышения познавательного интереса к изучению предметов естественно-математического цикла.

Открыл Неделю  конкурс «Лучший решатель школы». На уроке математики ученикам 5-11 классов предстояло посоревноваться в скорости и точности  выполнений математических действий с натуральными числами. Все были в равных условиях: задания одинаковые для всех, на выполнение ровно 5 минут. По итогам конкурса была выявлена «великолепная десятка» учеников, решивших все задания правильно. Звания «Лучший решатель школы-2017» удостоены: Гарипова Рината (6 «А» класс), Волкова Елизавета и Воробьева Анастасия ( 7 «А» класс), Беспелюгин Сергей (9 «Б» класс), Балакин Дмитрий и Полуянова Дарья (10 «А» класс), Батина Екатерина, Кузнецова Светлана, Велижанина Кристина и Шпинев Илья (11 «А» класс).

В школе сложилась традиция:  в День Российской науки учителя рассказывают своим ученикам о великих ученых древности и современности. В этом году ученики узнали о детских изобретениях. Оказывается, многие изобретения появились благодаря нестандартному взгляду на обычные вещи, а также смелости и бурной фантазии детей. Меховые наушники, снегоход, батут, фруктовый лед, шрифт Брайля, предназначенный для чтения и письма незрячими людьми – все это однажды было придумано детьми! Нужно только верить в себя и не бояться экспериментировать!

        Ярко, эмоционально прошла межпредметная интеллектуальная игра "Эко-квест" для ребят 8-9классов. Игра способствовала формированию у учащихся научной картины мира, углублению и закреплению знаний, полученных на уроках математики, физики, географии, химии. Задания носили практико-ориентированный характер. Участники игры и зрители проявили высокую активность, показав хороший уровень знаний по предметам. Наиболее отличившиеся  учащиеся были награждены именными сертификатами.

        Огромный интерес вызвал у присутствующих интеллектуальный « Математический бой» классов «Роснефть» 10 «а» и 11 «А», изучающих математику на профильном уровне. В игре участвовало 6 команд. Победителем боя стал 11 «а» класс. Команда «Логарифм» (10а) отмечена грамотой за волю к победе и настойчивость в достижении цели. Основной целью мероприятия было показать учащимся прикладной аспект математики.

   Представление о значимости математики в современном обществе получили обучающиеся  7 классов в ходе математической игры «Математика вокруг нас». Победителем стала дружная команда учащихся 7 «а» класса.

    Математический квест для учащихся 5-6 классов предполагал командное решение заданий  из сборника  «Кенгуру» разных лет, направленных на  развитие логического и креативного мышления. Победителем стала  команда учащихся 5 «б» класса, остальные команды получили поощрительные грамоты.

Интересно прошло для обучающихся 5 классов открытое внеклассное мероприятие по робототехнике – создание межпредметного проекта «Растения и опылители». «Исследователи» поработали в кабинете биологии, самостоятельно изучив с помощью модели и справочного материала строение растений и их опыление. «Конструкторы» собрали по схеме робота, а «программисты» составили программу полета пчелы при опылении цветка.

Закрывала Неделю олимпиада по математике для учащихся 7 классов. 28 семиклассников решили блеснуть своей эрудицией. Учащимся было предложено 15 заданий, расположенных по мере нарастания сложности. Для каждого задания необходимо написать решение-рассуждение. На работу отводилось 1час 30 мин. Задачи были поделены на 5 уровней:

a        3  наиболее лёгких задач, рассматриваемых на уроках , оцениваемых в 2 балл каждая;

a        3 задачи потруднее, оцениваемых в 3 балла;

a        4 задачи ,  за решение каждой из которых даётся 4 балла;

a        2 более трудные задачи ,  оцениваемые в 5 балла.

a        3 наиболее трудные задачи ,  оцениваемые в 6 баллов.

       Таким образом, участник олимпиады мог набрать максимально 59 баллов.

Победителем олимпиады стала Волкова Елизавета, ученица 7 «А» класса, набравшая 43 балла. Дипломами призеров отмечены ученики 7 «А» класса Лагуточкин Владислав, Цалко Елизавета и ученица 7 «В» класса Попова Анастасия.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"