Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на странице логопедического пункта
при МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района.
Наши контакты:
Телефон: 8(34561)25980
Учитель-логопед: Метелёва Светлана Евгеньевна
Учитель-логопед: Списовая Жанна Ивановна
Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.
Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
- Развитие связной речи.
- Коррекция произношения.
- Накопление и совершенствование словаря.
- Развитие слухового внимания и фонематического слуха.
- Развитие грамматической стороны речи.
- Развитие артикуляционной моторики.
- Обучение навыкам словообразования и словоизменения.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся с особыми образовательными потребностями, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их усвоению знаний по основным разделам школьной программы.
График занятости логопедического кабинета
День недели |
Часы работы логопедического пункта |
Консультация родителей и учителей |
Логопедические занятия |
Понедельник |
08.00-14.40 |
|
08.00-14.40 |
Вторник |
08.00-16.00 |
15.40-16.00 |
08.00-15.35 |
Среда |
08.00-15.20 |
|
08.00-15.20 |
Четверг |
08.00-15.20 |
15.00-15.20 |
08.00-13.50 |
Пятница |
08.00-14.50 |
|
08.00-14.50 |
Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 25 человек. Зачисление на занятия в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.
Основной формой организации занятий являются индивидуальные занятия. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы школы.